Цены на спортивные товары западных брендов в России могут увеличиться на 50%, пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.

Запуск и перезапуск магазинов, продающих товары ушедших из страны брендов (Adidas, Puma и Reebok), может привести к росту стоимости спортивных товаров в сравнении с ценами прошлых лет из-за сложной логистики, пояснила Малахатько.

По её словам, спорттовары европейских брендов с точки зрения базового ассортимента остались доступны для россиян. Однако цены уже выросли минимум на 20%. Ожидается повышение на 50%.

«С точки зрения базового ассортимента спорттоваров европейских брендов мы не потеряли, но покупать будет, конечно, дороже. Потому что стоимость логистики огромная. Плюс — если фирменный магазин представлен напрямую — одни цены, через поставщиков — по определению будет дороже. Цены уже скакнули на 20% минимум. Дальше может быть и 50%-ная наценка относительно прошлых лет», — заявила Малахатько.

В декабре дистрибутор западных спортивных брендов Lestate открыл в Москве первый магазин сети ASP с продукцией брендов Adidas и Reebok. Магазин находится в аутлете «Белая дача».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте