Во время самоизоляции 41% россиян целенаправленно поддерживали любимые магазины и кафе, совершая покупки в конкретных заведениях, пишет РБК со ссылкой на исследование Deloitte.

Согласно результатам исследования, 18% респондентов поддерживали продавцов продуктов питания, 16% — рестораторов, 14% признались в симпатиях продавцам одежды и обуви, а также бытовой химии.

По мнению аналитиков Deloitte, поддержка покупателями бизнеса — достаточно новый тренд, свойственный молодому поколению. Для молодежи любимые кафе и магазины являются важной частью общественной жизни. Они становятся местами постоянных встреч, посиделок, поэтому покупатели готовы поддерживать эти заведения в тяжелые для них периоды, — объясняют эксперты.

Опрошенные изданием эксперты считают, что крупные торговые сети начали заботиться о комфорте покупателей и завоевании их доверия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте