Аналитики Euromonitor в ходе исследования выяснили, что по итогам 2020 года рынок нижнего белья упадет на 13% год к году, пишут «Ведомости».

При этом рынок нижнего белья (оценивается в $73 млрд) пострадает чуть меньше от пандемии, чем продажи одежды в целом, которые по оценкам экспертов, рухнут на 16%. Одной из главных причин снижения продаж женского белья в этом году эксперты называют изменением потребительских привычек у женщин.

По данным Financial Times, женщины все больше предпочитают комфортное и спортивное белье сексуальному, которое зачастую продается дешевле. В главных трендах женского нижнего белья 2020 года оказались параметры «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия».

Британский ритейлер Marks & Spencer, который занимает 27% рынка женского нижнего белья в Великобритании, зафиксировал эту тенденцию: за первое полугодие 2020 г. компания продала на 157% больше спортивных бюстгальтеров год к году.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что производителям нижнего белья теперь придется считаться с мнением женщин, которые при выборе товара ориентируется не только на желание понравиться мужчине, но также стремятся к справедливости и равноправию. Поэтому бренды, специализирующиеся исключительно на сексуальном нижнем белье, перестают быть в топе — например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте