Японский бренд повседневной одежды Uniqlo установил вендинг-автомат по продаже футболок и легких курток в американском городе Окленд (Калифорния). В настоящее время Uniqlo занимает третье в мире место по числу магазинов после H&M и Zara.
Японцы решили дополнить свою сеть из 45 розничных магазинов одежды в США еще 10 вендинг-автоматами, которые будут установлены в ближайшие месяцы в аэропортах и торговых центрах Лос-Анджелеса, Хьюстона и Нью-Йорка.
Торговые автоматы будут иметь различные цвета и стили для женщин и мужчин. Ассортимент автомата будет меняться с учетом сезонов и местных клиентских предпочтений. Покупаемая в автомате одежда будет аккуратно упакована в небольшие коробки и пластиковые тубы.
Вендинг-аппарат Uniqlo является скорее экспериментом японской компании, которая готова предложить дешевый, эффективный способ представить свой бренд на американском рынке. Стоимость легкой куртки в торговом автомате составляет $69,90, а футболки $14,90.