«Евросеть», владеющая крупнейшей в России сетью салонов сотовой связи, решила попробовать себя в новом бизнесе и открыла в Москве первый экспериментальный гипермаркет по продаже электроники и бытовой техники. Помимо привычных для «Евросети» мобильных телефонов, нетбуков и фото- и видеокамер ассортиментом новый магазин похож на обычный гипермаркет, говорит президент компании Александр Малис: в нем продаются телевизоры, стиральные машины, холодильники и т. п. Места в этом гипермаркете хватает: его площадь — 1000 кв. м против стандартных для салона «Евросети» 36 кв. м. Но есть в гипермаркете и много мультимедиа, игр и даже книг, добавляет Малис.
Ассортимент экспериментального магазина будет улучшаться, обещают представители «Евросети», а сам эксперимент будет длиться около полугода. За это время ритейлер хочет выяснить, какой торговый формат в России еще не задействован. Есть ощущение, что экспериментом дело не закончится и этим проектом «Евросеть» занялась серьезно. Неслучайно «Евросеть» уже вложила около $750 000 в запуск этого гипермаркета, к тому же за его открытием наблюдал лично основной акционер ритейлера Александр Мамут.