Metro Cash & Carry не собирается тиражировать формат хьюмидоров — бутиков эксклюзивных вин и крепких алкогольных напитков. Об этом Retailer.RU сообщили в компании.

Напомним, на прошлой неделе ритейлер открыл винный хьюмидор в своем центре мелкооптовой торговли Строгино. Как пояснили в компании, до этого объект работал в магазине в Печатниках. "Мы приняли решение о переносе, так как сочли, что объект в Строгино концептуально и технически больше подходит для данного формата", — сообщили в пресс-службе Metro Cash & Carry.

Хьюмидор в Строгино занимает площадь 50 кв. м. Его ассортимент насчитывает более 400 артикулов вина и крепкого алкоголя в премиальном ценовом сегменте. В бутике установлено специальное оборудование для дегустации вина, а также есть возможность получить консультации у кависта и заказать марку вина, не представленную в хьюмидоре.

Справка
Сеть центров мелокооптовой торговли Metro Cash & Carry основана в Германии в 1964 г. На российском рынке — с 2000 г. На начало сентября управляет 68 гипермаркетами в 45 регионах России. Выручка российского подразделения компании в 2012 г. составила 164,6 млрд руб. без НДС.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments