Дорогое нижнее белье уже не пользуется популярностью у российских женщин. Не до излишеств теперь — тут семью надо кормить, по кредитам платить. Так что магазины дорогого нижнего белья скоро сами разденутся до тех предметов одежды, которые предлагают покупателям.

Очень плохо пришлось известному российскому магазину "Дикая орхидея", первой в российской истории специализированной сети по продаже нижнего белья. Основная операционная компания одноименной группы, ЗАО "Дикая орхидея", уже не первый месяц работает себе в убыток. Сексуальное нижнее белье оказалось невостребованным, и чистый убыток компании по российским стандартам отчетности вырос за полугодие более чем в 5 раз. Если год назад компания получила 71 млн рублей убытка за 6 месяцев, то в этом году — уже 373 млн рублей.

Падает и выручка. Продать нижнего белья в прошлом полугодии магазины компании смогли лишь на 743 млн рублей, что почти в 2,5 раза меньше, чем за тот же период 2008 года.

Причина — компания закрывала магазины из-за кризиса. Да и выручка на один магазин упала — не идет покупатель за дорогим и сексуальным бельем, и все тут!

Как пояснил "Интерфаксу" президент группы "Дикая орхидея" Александр Федоров, в течение полугода сеть закрыла несколько магазинов, а также переоформила часть активов с ЗАО "Дикая орхидея" на одноименное ООО. Количество закрытых и переоформленных магазинов он назвать затруднился.

Мало того, "Дикая орхидея" еще и в долгах, причем отдавать их нужно будет в ближайшее время. Долгосрочные обязательства ЗАО с начала года снизились с 2,34 млрд рублей до 2,18 млрд рублей, краткосрочный долг увеличился с 1,79 млрд рублей до 2,89 млрд рублей.

Переоформление ЗАО в ООО идет на фоне штурма ее кредиторами. Как сообщалось ранее, весной группа компаний "Дикая Орхидея" допустила техдефолт при погашении дебютного облигационного займа на 1 млрд рублей. С большинством кредиторов удалось договориться, остальные же не согласились с условиями реструктуризации долга. Тогда же не исключался вариант допэмиссии для погашения долгов. К компании предъявлено несколько исков.

Новообразованное же ООО чувствует себя очень неплохо. Выручка ООО "Дикая орхидея" снизилась незначительно — до 906 млн рублей с 911 млн рублей в I полугодии 2008 года. Валовая прибыль увеличилась до 523 млн рублей — на 7% по сравнению с 488 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 101,9 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 65 млн рублей. Объем долгосрочного долга компании с начала года сократился с 545,7 млн рублей до 529,9 млн рублей на конец июня. Краткосрочные обязательства увеличились с 689 млн рублей до 2,46 млрд рублей.

В группу "Дикая орхидея" входят сети женского белья "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "VI легион", стоковые магазины "Бельевой базар". Также группа владеет швейным цехом в Москве и фабрикой в Гагарине Смоленской области.

33% ЗАО "Группа "Дикая орхидея"" принадлежит фонду Wermuth Asset Management, блокпакет — у Александра Федорова и членов его семьи, 16,6% — у Михаила Щеголевского, остальное — у менеджеров компании и других физических лиц.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments