Сеть обувных каскетов «Эконика» 5 сентября 2012 г. запустила интернет-магазин. В отличие от многих ритейлеров, начинающих развивать свой онлайн-бизнес с Москвы и Санкт-Петербурга, «Эконика» сразу начала доставлять заказы во все города России

По словам Станислава Коробочки, руководителя проекта, сейчас «Эконика» сотрудничает с рядом логистических компаний, среди которых Pony Express, EMS, «Почта России» и др. В начале 2013 г. будет запущена собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге. С ее появлением жители этих городов получат возможность примерить обувь перед покупкой, заказав несколько размеров выбранной модели.

Запуск интернет-магазина «Эконика» анонсировала в начале лета 2012 г., о чем писал Retailer.RU. Тогда сообщалось, что он рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую «Эконика» развивает в розничной сети».

Товарная матрица интернет-проекта совпадает с той, которую «Эконика» предлагает в оффлайновых точках. В онлайн-каскете также действуют все дисконтные карты сети «Эконика». «Кроме того, в данный в нашем интернет-магазине действуют специальные цены — на на 70% коллекции цена на 500 руб. ниже, чем в  оффлайновых точках», — сообщил Станислав Коробочка.

Информация об инвестициях в проект не раскрывается.

По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.

По данным рейтинга Online Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ритейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит».

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar