Выручка обувной сети "Эконика" в 2015 году выросла по сравнению с годом ранее на 15% до 5,2 млрд рублей, сообщил журналистам совладелец сети Сергей Саркисов.
Он также отметил, что выручка сети с начала 2016 года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Саркисов рассказал о том, что продолжается процесс оптимизации и ребрендинга магазинов сети.
"У нас первый ребрендированный магазин появился в середине 2015 года. К концу 2015 года мы ребрендировали 11 магазинов. План на этот год — 22. Новые магазины открываются в новой концепции. Часть старых магазинов закрываем", — сообщил он.
По словам Саркисова, инвестиции в ребрендинг одного магазина составляют 6–7 млн рублей.
На следующий год запланирован ребрендинг 25 магазинов и открытие 10 новых точек.
"Эконика" — крупная обувная сеть, присутствует на рынке с 1992 года. На данный момент сеть состоит из 142 магазинов.