Компания Jeanswest, продвигающая одноимённый и пока малоизвестный в России (но не в мире) бренд джинсовой одежды из Австралии, приняла решение о выходе на российский рынок. Компания запустит соответствующую франчайзинговую программу, в Москве у неё уже открыт шоу-рум, где представлены коллекции каждого сезона. Консультантом по развитию марки в России стала компания NAI Becar.

Коллекции Jeanswest ориентированы на молодёжь от 16 до 25, на мужчин и женщин от 25 до 40, стремящихся быть в центре внимания. Ценовая категория рассчитана на средний класс потребителей. Г-н Франк Рензи (GM Business development) видит большие перспективы развития бренда в России. По словам Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar: «В планах развития марки в течение ближайших пяти лет открыть около 100 магазинов в России. Компания рассматривает площади от 120 до 160 кв. метров, в основном в составе ТЦ, в отдельных случаях возможен формат стрит-ритейла на центральных улицах городов».

Справка

Jeanswest – один из ведущих ритейлеров Австралии. Более 3 тыс. его магазинов – половина по франчайзингу – открыты более чем в 250 городах мира. Оборот компании в 2010 году достиг 136 млн долларов США.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar