Китайский интернет-ритейлер JD.com "рано или поздно" будет строить собственные склады для продаж на территории России, сообщил на закрытой встрече с представителями интернет-магазинов генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев.

"Рано или поздно для части категории товаров, даже при условии сохранения текущего законодательства, мы все равно придем к российской инфраструктуре, российским складам, российским продажам и так далее — просто потому, что это дешевле", — заявил Васильев.

Он привел в пример продажи смарт-телевизоров, стоимость которых составляет для компании около $300, а доставка их в Россию — около $150.

Китайский интернет-ритейлер JD вышел на российский рынок в середине года. Тогда руководитель международной группы JD Виктор Сюй заявлял журналистам, что компания рассматривает разные варианты развития в России — от аренды складских помещений, работы с местным партнером до крупных инвестиций в строительство собственных складов в стране.

JD.com — второй после Alibaba крупнейший интернет-ритейлер Китая. Компания провела IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже Nasdaq. Сейчас капитализация компании превышает $37 млрд.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar