Японский дизайн считался, считается и будет считаться одним из самых передовых и инновационных в мире. Однако, среди настоящих шедевров дизайна, будь то промышленный, графический или packing, в Японии встречается такое, чего нам с нашим полузападным мышлением никогда не понять.

Психоделика, манга-традиции, пестрядь, аляповатость и чистый незамутненный бред (по нашему, конечно же, мнению) больше всего находят себя в упаковке продуктов и товаров повседневного спроса.

И посмотреть на это прекрасное означает заглянуть в обычную жизнь среднестатистических японцев. Которых, впрочем, нам все равно не постигнуть, как бы мы не старались.

Пандо-тюлени с почти человеческими руками и пивом — упаковка арахиса

 

 

Чипсы Doritos.

Готичные конфеты

 

 

Презервативы

 

Кексы

 

 

 

 

 

Туалетная бумага с текстом "Звонка" Кодзи Судзуки

 

 

 

Еще туалетная бумага

 

 

 

 

Садистские спички

Детская булка. Крабов в ней нет. Ее просто удобно кусать.

Снеки, конфеты, мороженое

 

 

 

 

 

Идея двух упаковок выше заключается в том, что вы загадываете желание, и закрашиваете карандашом один глаз. После того, как желание будет исполнено, вы можете использовать второй.

Почему эта версия названа не Caramel Corn, а Canael Corn? Canaelu на японском означает "желать чего-либо".

Ещё одна сезонная вещь.Чипсы "Uka-ru". Это слово означает "вступать", то есть поступать в университет, пройти испытание. Чипсы продаются в то время года, когда абитуриенты поступают в высшие учебные заведения. Чтобы пройти экзамены, они обычно идут в храм, чтобы помолиться. Покупая чипсы в этой упаковке, вы тем самым берете себе «личного священника», и вместо того, чтобы тратить время на прогулки, «молитесь» над учебниками:

Снова игра слов: эти чипсы выпускаются в форме колец, и их имя переводится как «Поймай меня». Бросить и поймать кольцо — старая детская игра.

Поймал:

Не поймал:

 

 

Напитки

 

 

 

 

Чистящий порошок

Манга-селебрити и просто персонажи

 

 

 

 

 

 

И чтобы дать немного отдыха мозгу, мы предлагаем посмотреть на почти понятный нам японский дизайн упаковки. Она тоже отличается от того, к чему привыкли мы, но по крайней мере она приятна взгляду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments