Сеть супермаркетов-кафе "Яппи" (принадлежит дальневосточной компании “Мета”) расширяет свое присутствие в Москве. В начале этой недели ритейлер запустил четвертую торговую точку в столице — в "Северной башне" ММДЦ "Москва-Сити".
Инвестиции в запуск проекта не раскрываются. Площадь объекта составляет 2200 кв. м, из которых около 1760 кв. м приходится на ресторан и супермаркет и 440 кв м. на складское помещение и цех для разогрева. Ассортимент насчитывает 15 000 SKU (без учета блюд). Помимо розничной продажи товаров и ресторанного обслуживания "Яппи" оказывает услуги кейтеринга. В компании рассчитывают, что на это направление будет приходиться 10% выручки объекта.
Первая торговая точка "Яппи" была запущена в 2012 г. в московском БЦ "Город столиц". Сегодня сеть насчитывает четыре объекта, из которых три работают в концепции супермаркет-кафе-кейтеринг и еще один в концепции кафе-кейтеринг. Следующая торговая точка "Яппи" будет запущена осенью 2013 г. в бизнес-центре Riga land. Также компания рассматривает возможность выхода в Санкт-Петербург.
Справка
Сеть супермаркетов-кафе "Яппи" основана в 2012 г. На начало сентября 2013 г. насчитывает четыре объекта в Москве, из которых три работают в концепции супермаркет-кафе-кейтеринг и еще одна в концепции кафе-кейтеринг. Принадлежит компании “Мета”, которая также управляет сетью супермаркетов "Пять плюс" в Приморском крае.