В феврале объем розничных продаж в Японии увеличился впервые за последние 4 месяца.
Показатель вырос на 0,5% относительно того же месяца прошлого года, свидетельствуют данные министерства экономики, торговли и промышленности страны. Тем не менее, падение по сравнению с январем составило 2,3%.
В январе, согласно уточненным данным, розничные продажи сократились на 0,2% за год и на 0,4% за месяц.
Японские потребители с осторожностью тратят деньги в последние месяцы из-за обеспокоенности ослаблением экономической активности в стране, сообщает MarketWatch. Опубликованные в последнее время статданные говорят о том, что существенных изменений в этой тенденции не видно.
В феврале розничные продажи продуктов питания и косметики выросли относительно аналогичного месяца годом ранее, при этом снизилась реализация автомобилей, бытовой электроники и топлива.
Продажи у крупных ритейлеров увеличились на 2,2% с корректировкой на изменение количества магазинов, причем подъем был отмечен по итогам второго месяца подряд.
Безработица в Японии в феврале повысилась до 3,3% с 3,2% в предшествующий месяц.