Табачная компания Japan Tobacco International (JTI) — производитель сигарет под брендами Winston и Camel — сократила продажи в России в 2017 году на 5%. Об этом говорится в отчёте компании.

Продажи глобальных флагманских брендов (Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и других) в России упали на 2,1%. При этом их доля на российском рынке выросла на 25,6%.

В целом выручка JTI за год упала на 0,2% до 2,13 трлн иен ($19,84 млрд). Операционная прибыль сократилась на 5,4% до 561 млрд иен ($5,1 млрд).

Japan Tobacco International — крупнейший производитель сигарет в России. Помимо глобальных флагманских брендов, в российский портфель компании входят также марки сигарет «Русский стиль», «Тройка», «Пётр I» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar