"Яндекс.Деньги" с 20 марта 2017 г. начнут тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок онлайн-ретейлеров при доставке или невыполненного заказа. Об этом пишет "Коммерсантъ".

По словам представителя компании Евгении Арнаутовой, в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. Сейчас с "Яндекс.Деньгами" сотрудничают уже более 75 тыс. сайтов.

Защита покупателя распространится на все магазины-юрлица, принимающие платежи с кошельков "Яндекс.Денег". По состоянию на 2016 г. такие платежи принимали 56% сайтов с возможностью онлайн-оплаты, сообщила Арнаутова. Защита покупателя распространяется на все физические товары, однако услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.

Кроме того, компания намерена привлекать для урегулирования ситуации самих продавцов. Ожидается, что если магазин признает ошибку, то сам компенсирует расходы. Но если магазин систематически отказывает возмещать деньги, а претензии покупателя обоснованны, то "Яндекс.Деньги" обещает поставить вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.

Гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товаров. В итоге это должно привести к увеличению доли платежей с кошелька в интернет-магазинах, рассказали в компании. Тестировать новый сервис "Яндекс.Деньги" будут до 20 мая 2017 г., после чего будет рассмотрен вопрос о дальнейшем развитии проекта.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments