«Яндекс.Станция» заняла около 14% рынка «умных» колонок в Центральной и Восточной Европе, сообщает РБК со ссылкой на исследование аналитической компании Canalys.

По её данным, в 2018 году «Яндекс» отгрузил ритейлерам 40 тыс. «Станций», что позволило компании занять 14,3% рынка Центральной и Восточной Европы. Лидером с долей 80,3% стала колонка Echo от Amazon, а ещё 5,4% пришлось на продукцию других производителей. Всего в этом регионе ритейлеры получили для продажи 280 тыс. таких устройств.

При этом в целом в мире за 2018 год отгрузили 78 млн «умных» колонок — на 125% больше,чем годом ранее. Таким образом на всю Центральную и Восточную Европу пришлось менее 1% от глобальных поставок таких устройств.

В «Яндексе» не стали комментировать данные Canalys. Ранее в компании утверждали, что с начала февраля до начала марта продали более 5 тыс. «Станций», а всего реализовали «десятки тысяч» устройств.

«Яндекс» начал продажи «Яндекс.Станции» с голосовым помощником «Алиса» 10 июля 2018 года. Устройство стоимостью 9990 руб. продаётся в чёрном, белом и фиолетовом цветах, а также — по подписке — в красном корпусе. Оно позволяет голосом запускать музыку, а при подключении к телевизору — смотреть фильмы и видео.

В ноябре компания также показала две партнёрские колонки с «Алисой» под брендами Irbis и Dexp.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о