«Яндекс» раскрыл число проданных «умных» колонок «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса», сообщает «Ъ».

Представитель компании заявил, что с февраля по март 2019 года «Яндекс» продал около 5 тыс. «Станций». Он добавил, что за это время реализовали примерно такое же количество колонок Irbis A и Dexp Smartbox со встроенной «Алисой».

Общее количество проданных «Яндекс.Станций» в компании не раскрыли, отметив лишь, что реализовали «десятки тысяч устройств».

«Мы видим стабильно высокий спрос на устройства с «Алисой» с момента старта продаж «Яндекс.Станции» в июле прошлого года, когда первая партия наших умных колонок была распродана за один день», — заявил руководитель команды роста «Яндекса» Иван Зимин.

В «Связном-Евросети» также отметили высокий интерес к устройству. «Умная колонка от «Яндекса» входит вместе с новыми Samsung Galaxy S10 и Honor 10 lite в топ-5 наиболее популярных новинок, появившихся в нашей сети с 1 февраля по 10 марта», — указал вице-президент компании по продажам Давид Борзилов.

«Яндекс» начал продажи «Яндекс.Станции» с голосовым помощником «Алиса» 10 июля 2018 года. Устройство стоимостью 9990 руб. продаётся в чёрном, белом и фиолетовом цветах, а также — по подписке — в красном корпусе. Оно позволяет голосом запускать музыку, а при подключении к телевизору — смотреть фильмы и видео.

В ноябре компания также показала две партнёрские колонки с «Алисой» под брендами Irbis и Dexp. Устройства продаются в «М.Видео» и DNS.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Константин Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Константин
Гость
Константин

Заказывал «красную» станцию в октябре 2018 года в день премьеры (фактически). Ко мне она так и не попала, как и не попала ни к кому из моих коллег, оставивших свою почту для предзаказа. Есть подозрение, что «около 5000 колонок» — это про те что «по предоплате», а не те что «по подписке на три года». Может интерес к колонке и был, но ждать с октября до марта мало кто будет спокойно … Эта ситуация с отменой продажи красных колонок — хорошая антиреклама качества работы яндекса. Какие «задержки» производства? длиной в полгода? серьезно?