Россияне стали экономить и чаще покупать в китайских онлайн-магазинах, рассказали "Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Маркет". Изученные данные показали, что на зимних каникулах 2017 года через "Яндекс.Кассу" было оплачено значительно больше товаров, чем за аналогичный период 2016 года. При этом количество покупок в китайских интернет-магазинах удвоилось.

На фоне увеличения количества покупок упал средний чек в самых ходовых категориях праздничных товаров: на украшения стали меньше тратить на 40%, на товары для хобби — на 11%. Не изменились расходы лишь на косметику и парфюмерию.

"Яндекс.Маркет" сообщает, что по сравнению с прошлым годом увеличился спрос на ноутбуки (56%) и мобильные телефоны (36%). Самым высоким спросом пользовалась продукция компании Xiaomi, их две наиболее популярные модели (Redmi 4 Pro и Redmi 3S) обогнали Apple iPhone 7. Еще один тренд, отмеченный представителями "Яндекса", — рост спроса на запчасти для мобильных телефонов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments