"Яндекс" представил новый сервис «Гардероб», позволяющий покупателям выбирать одежду и обувь из ассортимента более 500 интернет-магазинов. Принцип работы схож с «Яндекс.Маркетом», однако теперь компания сделала упор на визуализацию товаров. На ресурсе клиент может самостоятельно подобрать себе гардероб, задавая фильтр по размеру, цвету, фасону, бренду и цене товара, рассказали Retailer.RU в Яндексе.

В результате поиска клиент может увидеть несколько фотографий товара, его краткое описание, сроки и способ доставки, отзывы других покупателей, а также место компании в общем рейтинге интернет-магазинов. Сейчас на ресурсе представлено более миллиона наименований товаров. Как подчеркнули в "Яндексе", основное требование к интернет-магазинам — предоставление качественных фотографий.

По мнению Сергея Румянцева, генерального директора компании Enter, данная площадка будет пользоваться популярностью среди покупателей.

«Подобный сервис существенно облегчает процесс электронного шопинга, — комментирует топ-менеджер. — Покупателю не приходится бесконечно переходить с сайта на сайт. Кроме того, как показывают исследования ЦСИ Enter, группа «Одежда и обувь» входит в топ рейтинга товаров, наиболее привлекательных для покупок в Интернете с точки зрения потребителей».

Однако, у этого проекта есть как огромный потенциал, так и свои не меньшие сложности. Как информационная витрина «Яндекс» –  интересная история, но с точки зрения полноценного онлайн-гипермаркета он не дает никаких гарантий, считает Сергей Румянцев.

«Garderob.yandex.ru, не имея своей службы доставки, своих товарных запасов, зависит от уровня сервиса и качества предлагаемых товаров магазинов-партнеров, — добавил топ-менеджер. — Помимо этого, у каждого магазина свои условия доставки, оплаты и возвратов, что также усложняет процесс покупки. Таким образом, проекту будет сложно отвечать за качество перед своим потребителем».

По мнению Максима Хивинцева, директора по развитию интернет-магазина «СотМаркет», новый проект "Яндекса" появился в удачное время, так как одежда и обувь — одна из наиболее динамично растущих категорий в онлайн-торговле.

«Кроме того, это, пожалуй, первая попытка объединить на одной площадке множество интернет-магазинов, работающих в этой нише, — прокомментировал эксперт. — Для них «Гардероб», безусловно, выгоден как один из самых важных источников трафика. В то же время я предвижу большое количество сложностей, с которыми столкнется проект».

Среди возможных затруднений Максим Хивинцев называет в том числе и отсутствие в категории fashion таких же понятных описательных характеристик, как в электронике. «То, что один магазин может назвать жакетом, другой назовет пиджаком, третий кофтой и так далее, — поделился топ-менеджер. — С точки зрения "Маркета", я пока не понимаю, как будут унифицироваться все эти многочисленные товарные наименования».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments