Компании "Яндекс" нецелесообразно выпускать собственный смартфон или планшет, пока она не является мировым игроком, поскольку могут возникнуть сложности с дистрибуцией, заявил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож на пресс-конференции во вторник.

"Яндекс" в последнее время активно разрабатывает различные мобильные решения. Так, в марте 2012 года компания представила системную оболочку "Яндекс.Shell" для устройств под управлением ОС Android, которую уже используют в своих брендированных смартфонах "Мегафон" и МТС. Кроме того, "Яндекс" сделал собственный магазин приложений, который позиционируется как замена Google Play.

"Сделать планшет и телефон это не проблема. Проблема с дистрибутированием этого смартфона, и для этого надо быть мировым игроком. Мы локальный игрок, нам трудно конкурировать с мировыми", — заявил Волож. По его словам, стратегия компании заключается в том, чтобы найти дорогу к пользователю через приложения.

Во вторник компания "Яндекс" опубликовала финансовые итоги за 2012 год. Чистая прибыль компании по US GAAP в 2012 выросла на 42% — до 8,22 миллиарда рублей по сравнению с 2011 годом. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" (с учетом доходов от принадлежащих компании акций) выросла на 46% — до 8,768 миллиарда рублей. Выручка компании за 2012 год увеличилась на 44% — до 28,767 миллиарда рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос за отчетный период на 42% и составил 13,142 миллиарда рублей.

"Яндекс" владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, занимающей долю 60,5%, по данным LiveInternet за третий квартал. Доля главного конкурента "Яндекса" — поисковой системы Google — составляет в России около 26%. Количество поисковых запросов к "Яндексу" за четвертый квартал 2012 года выросло на 26%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments