Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от «Яндекс.Маркета». С сегодняшнего дня разместиться на «Маркете» можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.
Месячная аудитория «Яндекс.Маркета» составляет более 9 млн человек. Сервис предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.
Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на «Яндекс.Маркете», с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.
В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» уже разместили свои салоны «М-Видео», «МТС», «Связной», «Эльдорадо», DOMO.
Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 руб. Сейчас «Яндекс.Маркет» готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.