«Яндекс.Маркет» создаст приложение для оплаты покупок в физических магазинах, сообщает РБК.
По словам директора по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яедекс.Маркета» Антона Пахомова, компания в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек». Приложение позволит клиентам получить информацию об ассортименте магазинов и составить список покупок, сравнивая цены в разных сетях.
Выбранные покупки можно будет получить на дом или забрать в магазине самостоятельно. Кроме того, через приложение можно будет самостоятельно сканировать штрихкоды товаров в магазинах и оплачивать покупки не стоя в очереди в кассу. «Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного партнера», — уточнил Пахомов.
Он добавил, что полноценный запуск «Суперчека» запланирован на осень 2019 года. В настоящее время «Яндекс.Маркет» привлекает к сотрудничеству региональные и федеральные розничные сети. На старте проекта с ним будут работать 25–30 ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно вырасти до 100.
Первым партнёром «Яндекс.Маркета» стала сеть «Азбука вкуса», состоящая из более чем 100 магазинов. Также к сервису планирует присоединиться ГК «Дикси», работающая под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Кроме того, в проекте примет участие парфюмерная сеть «Улыбка радуги» с более чем 540 магазинами. Во всех этих компаниях РБК подтвердили своё участие в проекте.
Компания планирует работать с партнёрами по модели CPA — cost per action, подразумевающей оплату магазинами комиссии за каждую совершённую клиентом покупку. При этом «Яндекс.Маркет» рассматривает и другие схемы сотрудничества.
Доставка продуктов на дом будет осуществляться силами самих ритейлеров. Тем не менее, в отдельных случаях «Яндекс.Маркет» может помогать им в организации доставки. Кроме того, агрегатор будет готовить товарные карточки для приложения.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.