"Яндекс.Маркет" переходит на новую модель работы с магазинами, приближающую его к формату торговой площадки — сервис будет продвигать предложения тех ритейлеров, товары которых можно купить на сайте сервиса, сообщил гендиректор "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

"Яндекс.Маркет" переходит на модель "Заказ на Маркете". Мы переходим к тому, что мы называем CPA-модель, Cost-per-Action, цена за конкретный заказ. Сейчас это видится как прямой путь, который дает наибольшее спокойствие рекламодателю, который платит только за то, что он реально получает — за оформленный заказ, который может быть и предоплаченным", — сказал Алешин журналистам.

В сообщении компании добавляется, что сервис с 27 сентября будет отдавать приоритет в 179 категориях товаров тем предложениям продавцов, которые магазины публикуют по программе CPA. Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше. "Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров", — указывает "Яндекс.Маркет".

Комиссия за оформленный заказ составит 2%, однако магазины могут ее увеличивать для того чтобы ее товары отражались выше по списку в сервисе. Сейчас ритейлеры платят сервису за размещение их товаров на сайте "Яндекс.Маркета", с которого пользователи переходят уже на сайт продавца — так называемая модель Cost-per-Click.

Однако ранее компания начала тестировать модель CPA, или "Заказ на Маркете" — пользователь оформляет покупку непосредственно на "Яндекс.Маркете", ритейлер в свою очередь платит за сделанный заказ. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC, на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже", — сообщает компания.

Директор по продуктам для магазинов и партнеров "Яндекс.Маркета" Евгений Кузьменко добавил, что изменения в сервисе пока будут актуальны только для Москвы: весной будущего года к новой модели перейдут ряд категорий для регионов, а осенью 2017 года компания намерена распространить модель CPA на все товары.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar