«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе обмена вещами «Беру!»

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе обмена вещами «Беру!» Александры Дорф и получит исключительные права на товарный знак «Беру!», сообщает vc.ru.

О достижении договорённости изданию рассказала сама Александра Дорф. В «Яндекс.Маркете» подтвердили согласование сделки, а также добавили, что Сбербанк в ней не участвует.

В настоящее время сделка находится в процессе оформления. Размер купленной доли и её стоимость стороны не раскрыли. Ранее Дорф требовала от «Яндекс.Маркета» и Сбербанка выплатить ей 5 млн руб., а также аннулировать регистрацию домена beru.ru и признать её права на товарный знак «Беру!».

«Яндекс.Маркет» пообещал не вмешиваться в управление проектом — руководителем сервиса останется Дорф. Сама Дорф, однако, отметила, что экспертиза «Яндекса» и дополнительное финансирование помогут сервису «выйти на качественно новые объёмы и показатели».

Спор о правах на товарный знак «Беру!» начался после того, как 21 мая «Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили в тестовом режиме свой маркетплейс «Беру!», расположенный на домене beru.ru. Тогда владелица сервиса обмена вещами «Беру!», который работает на домене beru.io, заявила, что компании незаконно используют её товарный знак.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar