«Яндекс.Маркет» договорился о покупке интернет-магазина одежды KupiVIP

«Яндекс» договорился о покупке интернет-магазинов KupiVIP и Mamsy, которые будут интегриированы в «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении компании. KupiVIP станет первым купленным «Яндекс.Маркетом» сервисом прямых продаж товаров.

В результате сделки маркетплейс также получит пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.

Сделку планируется закрыть во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС, уточняет ТАСС.

По оценке участников рынка, маркетплейс мог заплатить Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP, 1 млрд рублей, так как KupiVIP проигрывал конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам.

В компании пояснили, что магазин будет подключен к «Яндекс Плюсу», заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс. Маркета».

Представитель маркетплейса подчеркнул, что компания «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности». Сделка позволит выйти на рынок продажи одежды и позволит заниматься продажами брендовых вещей, добавил он.

Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. Акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть основатель KupiVIP Оскар Хартманн. По данным Fashion Consulting Group, оборот KupiVIP по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте