«Яндекс» и Сбербанк изменят формат своего совместного маркетплейса «Беру», сообщает РБК.
Источники, близкие к совладельцам «Яндекс.Маркета», рассказали, что партнёры обсуждают трансформацию маркетплейса «Беру». Одним из возможных нововведений может стать интеграция направления трансграничной торговли, которым сейчас занимается другая площадка «Яндекса» и Сбербанка — маркетплейс Bringly.
Один из собеседников издания объяснил это тем, что Bringly развивается медленнее «Беру». РБК отмечает, что на первом этапе на «Беру» появится электроника, которая будет храниться на складе в Латвии и доставляться через партнёров.
Представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис подтвердила, что стороны обсуждают трансформацию маркетплейса «Беру», однако, по её словам, конкретных решений пока не принято.
Накануне стало известно, что «Яндекс» и Сбербанк приостанавливают продажу зарубежных продуктов питания через маркетплейс Bringly. В «Яндекс.Маркете» это объяснили оптимизацией логистического решения для улучшения сроков и стоимости доставки.
Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Компанию оценили в 60 млрд руб. Партнёры получили по 45% акций, а ещё 10% выделили на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». Глава Сбербанка Герман Греф тогда назвал новое предприятие «российским Amazon».
Тестирование маркетплейса «Беру» началось в мае 2018 года и завершилось 24 октября. Бета-тест маркетплейса Bringly партнёры запустили в ноябре 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Ну в любом случае площадки надо развивать, бросать на полпути проект, в который столько вложено просто неразумно.