«Ашан Россия» до конца 2011 г. увеличит количество товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой, с 1 600 до 2 600 SKU. Об этом в рамках форума Purchasing director & Private labels сообщила руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки «Ашан Россия» Надежда Педерина.
По словам топ-менеджера, на конец 2010 г. доля товаров СТМ в гипермаркетах «Ашан» составила 12%, что на 1,1% больше, чем в 2009 г.
80% товаров под маркой «Ашан Россия» относятся к эконом-сегменту, 20% — к среднеценовому.
Также Надежда Педерина сообщила, что товары СТМ «Ашан Россия» пользуются у потребителей огромным спросом. Так, 42% продаж яиц в гипермаркетах сети приходится на долю СТМ. От всего объема товаров собственной торговой марки продажи яиц «Ашан Россия» составляют 8%.
Справка:
«Ашан» — крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На данный момент открыты 28 одноименных гипермаркетов, 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 3 магазина «Ашан Сад», 2 гипермаркета «Радуга». «Ашан Россия» был дважды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», а в 2010 г. получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» — систему касс гипермаркетов «Радуга». Торговая группа Auchan– один из крупнейших мировых розничных операторов. Auchan создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира.