Около трети покупателей смартфонов в США в августе-октябре 2011 года выбирали устройство от компании Apple, которая лидировала по этому показателю среди других производителей рынка, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen.
Доля гаджетов iPhone от Apple составила 29% от общего числа проданных на американском рынке смартфонов за исследуемый период. Вторым по популярности производителем стала тайваньская компания HTC, чьи смартфоны предпочел каждый пятый американский покупатель.
Смартфоны BlackBerry от RIM заняли 17% рынка, по 11% пришлось на производителей Samsung и Motorola.
Исходя из данных Nielsen, запущенный на рынок в октябре 2011 года смартфон iPhone 4S помог Apple существенно увеличить продажи на рынке США. Ранее аналитики компании Canalys сообщали, что за июль-сентябрь 2011 года лидером среди вендоров смартфонов на американском рынка была HTC с 5,7 миллионами поставленных устройств, за ней следовали Samsung с 4,9 миллионами и Apple с 4,6 миллионами смартфонов.
В то же время, мобильная операционная система Android, разрабатываемая компанией Google, лидировала по популярности среди американских покупателей в августе-октябре 2011 года, пишет Nielsen. По последним данным Google, количество активируемых ежедневно в мире устройств на платформе Android превысило отметку в 700 тысяч — за год данный показатель вырос более чем в два раза.
Согласно отчету компании Gartner, платформа Android заняла в третьем квартале 2011 года более 52,5% мирового рынка смартфонов. Второе и третье место заняли платформы Symbian и Apple iOS с долями 16,9% и 15% соответственно.