Участники:
1. «Вико»
2. «Золотая Русь»
3. «Моя семья»
4. «Rich»
5. «Tropicana»
6. «Я»

Победитель: «Я»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за соки торговых марок "Rich", "Tropicana" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Rich".
      
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Tropicana" имеет несбалансированный вкус. Меньше всего нитратов содержится в соке торговой марки "Я". Так же у сока торговой марки "Я" самая высокая массовая доля сухих растворимых веществ.

Внеконкурсная закупка
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "Соки торговых марок "Вико" и "Золотая Русь" имеют слабо выраженный вкус. Сок торговой марки "Моя семья", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Многослойная коробка в отличие от стеклянной тары защищает сок от света и сохраняет витамины. Помимо срока годности обратите внимание на процентное содержание сухих веществ. Чем больше сухих веществ, тем больше фруктовых компонентов содержится в напитке. В составе восстановленного сока не должно присутствовать искусственных добавок. Цвет грейпфрутового сока варьируется от желтого до оранжевого, в зависимости от сорта.

Ценная информация
На вопросы отвечает Н. Иванова, президент российского союза производителей сока: в сокосодержащих напитках в отличие от соков допустимо присутствие различных добавок. Сок прямого отжима содержит столько же полезных веществ, сколько и качественный восстановленный сок. Соотношение воды и концентрированного пюре в качественном восстановленном грейпфрутовом соке должно быть 5:1.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments