Сеть "Я любимый", управляющая 27 продуктовыми магазинами в Москве и области, запустила сервис доставки на дом, сообщила компания во вторник.

Сервис развивается постепенно и всю Москву с ближайшим Подмосковьем не охватывает — каждая зона доставки привязана к конкретному супермаркету. По результатам первых трех месяцев обработано двести заказов со средним чеком 3,6 тысячи рублей.

"В планах компании не стояло создание чего-то кардинально нового. Главная цель — сделать процесс покупок простым", — говорится в сообщении сети.

Цены на все товары в интернет-магазине "Я любимый" не отличаются от цен супермаркетов, из которых осуществляется доставка. Ассортимент на данный момент состоит из 6 тысяч товарных позиций против 20 тысяч в физических магазинах.

"В планах проекта до конца этого года, помимо ряда технических доработок, стоит две ключевые глобальные задачи: наладить доставку продуктов по всей Москве и Московской области в пределах 10 километров за МКАД и представить в онлайне полный ассортимент товаров супермаркета", — отмечается в сообщении.

В ближайшее время "Я любимый" планирует расширить сеть до 28 магазинов, открыв очередной торговый объект в районе Ясенево на юго-западе Москвы. Текущая совокупная торговая площадь сети составляет 54 тысячи кв.м.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments