Изображения основателя сети пиццерий Papa John’s Джона Шнаттера начали убирать с рекламных материалов после расистского скандала, сообщает vc.ru со ссылкой на Associated Press.
В компании рассказали, что изображения Шнаттера уже начали убрать и отметили, что редактирование материалов займёт ещё некоторое время. Шнаттер, в частности, изображён на логотипе компании. При этом в компании отметили, что не планируют менять название сети.
Шнаттер был вынужден покинуть компанию после того, как заявил, что основатель KFC «полковник Сандерс называл чернокожих нигерами» во время конференции по урегулированию публичных скандалов. Последние полгода Шнаттер занимал пост председателя совета директоров компании.
В конце 2017 года Шнаттер покинул пост исполнительного директора сети и отошёл от управления компанией после другого расистского скандала. Скандал был связан с американской Национальной футбольной лигой (NFL), одним из спонсоров которой является Papa John’s. Шнаттер часто снимался в рекламе NFL, а продукция сети позиционируется как «официальная» пицца лиги.
В 2017 году некоторые игроки лиги отказывались слушать гимн США перед играми в качестве протеста против насилия полиции в отношении темнокожих. Шнаттер, представляя осенний отчёт компании, назвал руководство лиги «слабым» и заявил, что действия игроков поляризуют страну и клиентов компании, что плохо сказывается на продажах.
После этого заявления, один из главных ресурсов американских ультраправых, The Daily Stormer, назвал Papa John’s «официальной пиццерией ультраправых».
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.