Издатели и ритейлеры впервые договорились о мерах саморегулирования для повышения продаж прессы, сообщает «Ъ».

По данным издания, 5 декабря Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) планируют подписать соглашение о сотрудничестве, согласно которому они хотят «на основе саморегулирования реализовать проекты по моделированию продаж в разных форматах розничной торговли».

Документ определяет несколько правил. В частности, срок годности номера издания «ограничен выходом нового номера», а поставка нового номера в магазин «не может откладываться и не зависит от остатков старого номера».

Кроме того, ритейлеры должны учитывать импульсное поведение покупателей, в особенности для изданий, продажи которых «существенно зависят от качества и видимости обложки».

В свою очередь, издатели отказались от своего предложения к администрации президента России приравнять прессу к скоропортящимся продуктам для оптимизации сроков оплаты за проданные тиражи.

Документ стал первым соглашением между издателями и розницей. На его основе стороны планируют «проводить эксперименты по смене дислокации прессы в магазинах, изменению выкладки, расширению ассортимента» и рассчитывают выработать решения, устраивающие обе стороны.

В АКОРТ отметили, что к подписанию соглашения стороны шли почти два года. Там добавили, что в рамках работы по соглашению необходимо продвигать идею господдержки малоформатной торговли прессой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о