Интернет-гипермаркет «Закажи» проводит перепрофилирование своей розничной сети в Санкт-Петербурге. Ритейлер сокращает количество пунктов выдачи и открывает новые магазины-склады.

Как рассказал Retailer.RU Иван Куц, директора по развитию сети «Закажи», на сегодняшний день закрыто четыре из 10 пунктов выдачи, а два пункта выдачи переформатированы в магазины-склады. Также в Петербурге открыто пять новых магазинов-складов.

Розничные объекты, по словам Ивана Куца, закрываются, исходя из принципа самоокупаемости, если магазин окупает себя и есть положительная динамика – он остается в сети. «При переформатировании пункта выдачи под магазин-склад, мы расширяем ассортимент, доступный для покупки на месте, ставим дополнительные терминалы для выбора и заказа товара. Как таковых вложений в переделку самого магазина практически не производится, основные инвестиции идут в товарные остатки на складах этих магазинов».

Оборот магазинов -складов «Закажи» составляет примерно 12-15% от общего оборота интернет-гипермаркета.

Алексей Никулин, директор Рунивермаг.ру, считает такой шаг, со стороны «Закажи» довольно правильным. «Данный шаг кажется весьма оправданным, так как, несмотря на растущие объемы продаж «Закажи», рост происходит за счет заказов через интернет. В этой ситуации содержание пунктов выдачи и розничных точек в том количестве, в котором они были открыты, не является необходимым. В электронной коммерции, по крайней мере в Москве, через пункты выдачи проходит не более 1-2% от общего количества заказов интернет-магазинов. При этом совсем избавляться от пунктов выдачи крупные интернет-магазины не могут себе позволить – для 1-2% их покупателей возможность забрать товар самим и заплатить меньше за доставку действительно важна. Но поддерживать избыточное количество таких точек бессмысленно. Эти действия позволят «Закажи» сократить издержки и направить усилия менеджмента на продвижение и увеличение продаж через Интернет.», — пояснил Алексей Никулин.

Справка:

Электронный гипермаркет "Закажи 24" основан в 2003 г. как интернет-магазин бытовой техники и электроники. Изначально каталог товаров включал в себя технику для кухни, бытовую технику для дома, аудио- и видеотехнику. Затем ассортимент был расширен до автотоваров, зоотоваров, одежды, обуви, книг, товаров для строительства, дома и дачи. Сегодня компания осуществляет продажи в Санкт-Петербурге (8 торговых точек),  Ленинградской области (2 точки), Нижнем Новгороде (1 точка).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments