6 июня в Lotte Hotel Moscow состоится эксклюзивное мероприятие-событие INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, на котором соберутся ведущие профессионалы и топ-менеджеры от ритейла. Гости мероприятия примут участие в оригинальном ток-шоу «100 вопросов для ТОП-100», услышат о результатах работы первой сотни розничных сетей России в минувшем году и, самое главное, узнают, кто из ритейлеров вошел в новый рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г.
Детальный разбор ТОП-100 пройдет во время сессии «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 года, перспективы 2012». Комментарии будут давать топ-менеджеры компаний, вошедших в тройку лидеров в своем сегменте ритейла в рейтинге ТОП-100 по итогам 2010 г.
Аркадий Пекаревский, предприниматель, сооснователь компаниий Sela и «Ацтек» (производство марципана и шоколада Grondard), был приглашен ИД Retailer на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY в качестве модератора ток-шоу «ТОП-100 в вопросах и ответах».
Личное дело:
Аркадий Пекаревский, предприниматель, сооснователь компаниий Sela и «Ацтек» (производство марципана и шоколада Grondard), ведущий ток-шоу «ТОП-100 в вопросах и ответах» в рамках INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY.
Родился в 1966 г. Окончил Ленинградский горный институт. В 1991 г. вместе с братом Борисом Остробродом основал корпорацию Sela, поле деятельности которой было достаточно широким — от продажи косметики до продуктов питания. Впоследствии компания сконцентрировалась на продаже одежды. Борис Отсроброд, который в основном жил в Израиле, отвечал за производство и дизайн, Аркадий Пекаревский, который жил в Санкт-Петербурге, занимался брендингом и развитием сети. После кризиса братья стали открывать собственные магазины и развивать бренд по франшизе. Из-за отказа от роялти и паушальных взносов, спрос на франшизу оказался очень высоким. Был период, когда Sela открывала по 80 – 100 магазинов в год.
В 2007 г. Аркадий Пекаревский продал брату 5% компании и на полгода отошел от управления компанией, занявшись другими бизнес-проектами. В июле окончательно 2010 г. вышел из капитала компании, продав свою долю партнеру. Причиной разрыва стали в том числе разногласия по поводу стратегии развития — Аркадий Пекаревский выступал за привлечение сторонних инвесторов, тогда как Борис Остроброд считал, что бизнес должен остаться семейным.
Сегодня Аркадий Пекаревский участвует сразу в нескольких проектах: производство марципана и шоколада (ООО «Ацтек», торговая марка Grondard), сдача коммерческой недвижимости в аренду, строительство (ДНП «Новое Сойкино»).
Главным достижением Grondard в 2011 г. Аркадий Пекаревский считает попадание на полки федеральных сетей и ребрендинг продукции. В 2012 г. бизнесмен обещает вывести на рынок новый продукт — марципан с начинкой.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 DAY 6 июня в Lotte Hotel Moscow. Как попасть на презентацию рейтинга?