Как сделать так, чтобы торговый центр в отдельном микрорайоне приносил прибыль в три раза больше.
Кейс управляющей компании London Consulting & Management Company (LCMC) в рамках тематической недели «Российский рынок торговой недвижимости» на Retailer.RU.

Объект: ТЦ «Столица» в Солнцево (Москва)
Спикер: Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC

"Одним из самых интересных проектов, результатами которого мы по праву гордимся, стала реконцепция второго комплекса сети торговых центров «Столица» в Солнцево. ТЦ «Столица» стал хорошим примером того, как советская «стекляшка» может превратиться в качественный современный торговый комплекс микрорайонного формата с расположением в центре спального района с населением почти 100 000 человек.

До реконцепции ТЦ «Столица» в Солнцево являлся двухэтажным супермаркетом с прикассовой зоной. Общая площадь объекта составляла 5 000 кв.м. Сейчас это современный торговый центр общей площадью 13 500 кв.м.

В процессе реконцепции консультантами LCMC были изменены внутренние планировочные решения, функциональное зонирование, создана эффективная система движения человекопотоков, обновлен дизайн центра, установлены современные инженерные системы.

Новая концепция микрорайонного торгового центра предполагала набор арендаторов с демократичным ценовым диапазоном, поэтому здесь разместились продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин товаров для детей «Детский мир», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер» и др. Также в ТЦ «Столица» располагается торговая галерея брендовых магазинов, комплекс предприятий сервиса, фуд-корт и зона развлечений.

Сейчас «Столица» является современным микрорайонным торговым центром, предоставляющим своим покупателям широкий ассортимент качественных потребительских товаров среднего ценового диапазона с акцентом на товары и услуги повседневного спроса.

Общий объем инвестиций в проект составил $ 20 млн. Предполагаемый срок окупаемости вложенных средств 5,5 лет. Валовый доход объекта до реконструкции составлял более $1,6 млн в год, после реконструкции — $5,9 млн (без учета НДС), то есть увеличился более, чем в 3,5 раза".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments