Чистая прибыль владельца Victoria’s Secrett, компании L Brands, за II квартал 2016 финансового года (завершился 30 июля) выросла на 24,6% — до $252,4 млн, сообщает компания.
Выручка увеличилась на 4,5% по сравнению с предыдущим годом — до $2,89 млрд. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Рост молодежной линейки PINK был двухзначным, в ключевой для бренда категории — нижнего белья — был зафиксирован рост на однозначное число, что было нейтрализовано продолжающимся снижением в категории косметики. Продажи бренда Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 5%, компания отмечает сильный рост в категории ароматов для дома.
L Brands ожидает, что сопоставимые продажи в III квартале будут на прежнем уровне, а продажи продукции под брендом Victoria’s Secret будут ниже, чем во II квартале. Компания отмечает, что на результаты в следующем квартале окажет влияние ликвидация категорий купальников и одежды. Что касается прогноза на целый год, ожидается, что сопоставимые продажи останутся на прежнем уровне или незначительно вырастут.
За первое полугодие компания открыла 29 новых магазинов, 22 из них было открыто во II квартале. Общее число магазинов на конец отчетного периода достигло 3052.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими.