Diesel откроет этим летом свой первый монобрендовый магазин после ухода с российского рынка в марте 2008 г. Торговая точка ритейлера площадью 300 кв.м. разместится в двухэтажном помещении в Москве на ул. Петровка. Точной даты открытия магазина нет, но предполагается, что запуск случится в июне. Кроме того, бренд представит в Москве еще три торговые точки до конца 2014 г.

По словам директора департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, Петровка была выбрана брендом не только благодаря своему удачному местоположению.

«Есть и другие причины, — говорит Алексей Могила. — Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к освоению новых улиц. К тому же, Петровка считается престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».

Петровка, наряду с Тверской, Кузнецким мостом и Столешниковым переулком, входит в топ-10 самых дорогих улиц Москвы, сообщает LCMC.

«В каждой из этих улиц стоимость аренды определяется исключительно качеством и локацией конкретного помещения, — говорит управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин, — а именно близостью к метро, наличием и размером витрин, площадью и прочее. Поэтому арендные ставки на Петровке колеблются в диапазоне $1 000 — 25 000 за кв.м./мес. Говорить в целом про улицу — некорректно и невозможно».

Причиной закрытия монобрендовых магазинов итальянской марки в России несколько лет назад стал отказ компании «Винтаж Технолоджи», представлявшей бренд в России, от франшизы из-за нерентабельности бизнеса.

Сейчас Diesel сотрудничает с компанией «Show-room Ли-Лу», представляющей в России более 15 ведущих мировых марок, в том числе Patrizia Pepe, Furla, Atos Lombardini и др. Контракт с Diesel компания заключила в конце 2009 г.

«Diesel после их печального опыта с франшизой, когда искажались цены и позиционирование было на уровне «люкса», было бы лучше выходить на российский рынок напрямую, — комментирует директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная. — Так проще доносить идентичность бренда до потребителей и следить за тем, чтобы цены не завышались».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments