Исследование: российские продуктовые ритейлеры в 1 полугодии нарастили выручку более чем на четверть

Крупнейшие российские продуктовые сети по итогам первого полугодия нарастили совокупную выручку на 26,5% — до 3,75 трлн руб. (без учета НДС), пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Infoline.

Лидером остаётся X5 Group (1,35 трлн рублей, +18,8%), следом идут «Магнит» (1,11 трлн, +39%) и входящие в Mercury Retail Group «Бристоль» (106,8 млрд, +33,8%) и «Красное&Белое» (327,2 млрд, +31,5%).

Среди значимых изменений в рейтинге — пятое место «Светофора», который потеснил «Ашан». «Вкусвилл» занял восьмое место, обогнав сеть «Окей».

Аналитики отметили, что крупнейшие игроки смогли сохранить достаточно высокие темпы роста, но это преимущественно обусловлено инфляционной составляющей, которая достигла пика в марте и апреле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте