В преддверии чемпионата по футболу среди розничных компаний Retailer Football 2011 мы продолжаем представлять участников турнира. Максим Якушев, капитан футбольной команды компании «Юлмарт» и продакт-менеджер сети, рассказал о небольшом опыте игры в футбол.

Как идет подготовка к чемпионату Retailer Football 2011?
— Мы первый раз участвуем в каком-либо турнире. Поэтому сейчас упор делается на сыгранность команды, которая отрабатывается на тренировках.

Был ли опыт участия в турнирах по футболу?
— Подобного опыта у нас не было, и команда создается именно под этот турнир. Наша команда создана в марте этого года.

Сколько участников команды вы планируете указать в заявке?
— На 25 мест в заявке у нас претендует около 50 человек, поэтому заявка будет заполнена полностью.

Какой тактики собираетесь придерживаться? На какие линии основной упор?
— Тактика на каждый матч будет зависеть от занимаемого нами места в турнирной таблице и от класса соперника. У нас довольно длинная скамейка запасных, так что мы можем изменять тактику прямо во время матча.

Насколько активны будут ваши коллеги-болельщики?
— Они также тренируются и готовятся к турниру вместе с нами. Для них сейчас специально изготавливается атрибутика.

Спонсоры чемпионата учредили дополнительные призы. Лучшему бомбардиру чемпионата достанется Ipad, а самому яркому футболисту — официальный мяч чемпионата мира по футболу 2010 Adidas Jabulani. Как это будет стимулировать вас к победе?
— Это скорее будет стимулировать игроков к большей отдаче на поле, а чем больше игрок выложится на поле, тем лучше для команды, для результата матча.

Испытываете ли вы волнение перед предстоящим чемпионатом среди розничных компаний?
— Конечно, испытываем, как любой новичок, но после одного-двух матчей оно исчезнет.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments