Покупка шубы — настоящий праздник для большинства представительниц прекрасного пола, а для десантников Rm — очередное ответственное задание в преддверии зимы. В центре внимания — проверка качества подшерстка российского ритейла *

LMex
Владимир, ТЦ "Гранд"
Десантник: Ангелина Еремычева

1. Без камер хранения
Магазин нашла без труда. Сеть LMех, насчитывающая во Владимире три точки, активно размещает рекламу на ТВ-каналах. Да и на экране рядом с торговым центром "Гранд" целыми днями крутят ролики ритейлера. Вход в салон — отдельный, территория рядом с входом аккуратно убрана. Внутри, несмотря на слякоть снаружи, — чистота и порядок. Камер хранения нет, в связи с чем отдам магазину за первое впечатление половину звезды.

2. Убрали повыше
В магазине два отдела, в каждом из которых достаточно просторно. В первом представлены дубленки и изделия из кожи, во втором — шубы. Самые, на мой взгляд, красивые висят высоко под потолком: наверное, так их лучше видно, но только не мне — девушке невысокого роста. Для товара, представленного на напольных стойках, есть указатели размеров. Разобраться, где и что, даже придя сюда впервые, легко и просто. Есть даже стойки с информационными листовками по кредитам. На коллекцию прошлого года действуют специальные условия: над стойкой, где представлены шубы прошлогодней коллекции, огромными буквами написано "Акция". Заслуженная звезда.

3. За хорошие манеры
Минут через 15−20, которые, как мне показалось, персонал магазина "отпустил" мне на то, чтобы сориентироваться на местности, ко мне подошла продавец-консультант. Невзирая на мой "серенький" внешний вид, она внимательно выслушала все мои пожелания. За проявленную корректность, вопреки несколько затянувшемуся ожиданию, — звезда.

4. Греция. Она по карману
Для начала я попросила белую норку Blackglama, но ее в магазине "не оказалось". За то, что продавец даже не знает, что такое Blackglama, я тут же "оштрафовала" ее на ползвезды.
Шубу своей мечты я описала так: норка или соболь, черного или коричневого цвета, не длиннее 5 см ниже колен и не короче 10 см выше колен. Обязательно — капюшон, рукава — желательно клеш, но до локтя. Уточнив размер, продавец исчезла. Первая же принесенная ей модель оказалась точным попаданием в цель: даже длина была ровно по колено (а мне очень тяжело подбирать верхнюю одежду по колено из-за невысокого роста). К рукавам клеш мне предложили длинные кожаные перчатки.
Капризничать — так капризничать, решила я и попросила "такую же", только норку (первая была из соболя). Вторая модель мне тоже понравилась. Но! Она оказалась из Греции, и продавец, не стесняясь, расписывала преимущества изделия. Наученная инструкцией десантника Rm, я пришла к неутешительному для магазина выводу: продавец старается сделать так, чтобы я купила более дешевую норку из Греции (74 тыс. руб.), так как на соболя (100 тыс.) у девушки в "сером" пуховике нет денег. Звезду оставляю себе.

5. Долгая проверка
В магазине кроме меня никого не было, поэтому я не стеснялась "гонять" продавца: примерила восемь шуб, внимательно рассматривая каждую. Продавец помогла мне осмотреть все швы, испытать мех на прочность. Она ни разу не сорвалась на немилость и никак не показывала, что желает от меня поскорее избавиться. Даже после того, как я попросила ее принести самую первую шубу из соболя. За тест-драйв — звезда.

6. Скромные сервисы
Остановив свой выбор на первой модели, я позвонила маме, сказав, что выбрала себе подарок на Новый год, и попросила ее приехать с деньгами. После этого мини-представления продавец по-настоящему расцвела, предложила мне чай-кофе.
"Дожидаясь", когда придет мама с деньгами, я приступила к расспросам о постпродажном обслуживании. Кроме гарантии на изделие, сроком два года, мне предложили скидку в размере 10% на химчистку и услуги ателье (подгонка по фигуре — бесплатно). Не густо, но для половины звезды достаточно.

7. Кредит — зло!
О возможности купить шубу в кредит я узнала еще в процессе примерки. Продолжая ждать маму, я попросила продавца рассказать о кредите подробнее. Та проводила меня к представителю BNP Paribas. Я узнала, что для того чтобы записаться в должники, можно обойтись без первоначального взноса. Деньги дадут сроком на два года, по цене от 7 до 82% (!) годовых. Кредит — зло, решила я и вернулась к продавцу. Сообщила, что мама приехать не сможет. Я чуть не плакала от обиды. Продавец просила "так не переживать": моя шуба будет ждать меня до завтра. За внимательность и доброжелательность — звезда.

Итог: 5 звезд
Несмотря на достаточно большое количество звезд — пять из семи возможных, из магазина я вышла в смешанных чувствах. Уверовав в то, что продавец старалась продать мне норку из Греции, поскольку на мех из стран Скандинавии денег у меня нет, я пришла к выводу: если бы я действительно искала шубу, от покупки в этом магазине я бы воздержалась.

Жалобная книга
Светлана Игошева, 22 года, журналист:

— Персонал магазина показался мне обходительным и приветливым. Зашла сюда с подругой. Даже устала, пока она выбирала обновку. Мне было приятно, что продавцы уделили время не только потенциальному покупателю — подруге, но и ее компании: мне сразу же предложили чай или кофе, что немного скрасило мое ожидание. Здесь хороший ассортимент — и не только шуб. Если нужна будет новая зимняя верхняя одежда, непременно приду сюда за покупкой.

Как прошли испытание магазины "Toto Group", "Снежная королева" и "Эльмех" читайте рубрике "7 звезд" в новом Retailer Magazine (№1 (32), март 2014) прямо сейчас! Полная версия журнала доступна на любом устройстве: iPad, Android, Mac, PC всего за 99 руб.

*Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments