Акционеры Restaurant Brands International, владеющего сетями фастфуда Burger King и Tim Hortons, отвергли предложение об установлении четкого регламента по избранию женщин в Совет директоров компании, сообщает Bloomberg.
Предложение совладельцев компании, OceanRock Investments, о необходимости принять обязательства об участии женщин в Совете, было отклонено в четверг на ежегодном собрании акционеров в Онтарио. Члены Совета Restaurant Brands заявили, что они уже изменили свои принципы руководства, сделав их более демократичными, но конкретное обязательство о приеме женщин может препятствовать гибкости кадровой политики, и помешает выбирать лучших кандидатов.
OceanRock Investments вошла в число акционеров после того Burger King в 2014 году за $11 млрд приобрел сеть канадских закусочных Tim Hortons. Объединенная компания базируется в Канаде. До слияния в руководстве Tim Hortons было три директора-женщины. Совет объединенной компании Restaurant Brands International состоит исключительно из мужчин.