Сергей Румянцев, президент Ассоциации компаний интернет-торговли:

"Крупные игроки — это всего 20% рынка [интернет-торговли]. Поэтому все эти мнимые договоренности — бред. Единственное, что нас беспокоит, — это одинаковые условия игры: или все платят налоги, или все не платят, а то одни в коньках бегают по полю, другие — в бутсах".

Сергей Галицкий, генеральный директор и основной владелец сети "Магнит" (о падении капитализации "Магнита" с начала 2014 г. из-за замедления роста продаж в декабре):

"Вы настолько привыкли зарабатывать по 70% в год на нас, что даже небольшое ухудшение наших планов ввергает вас в шок. По большому счету мне не нравится, что инвесторы, к которым мы приезжаем по два раза в год, заплатили 10 млрд руб. дивидендов, ведут себя как спекулянты. То есть вы нам даже в одном месяце не оставляете права на ошибку. Вы столько лет занимаетесь ритейлом и не понимаете: можно нарастить трафик завтра, если сделать EBITDA нулевой […] Вы настолько обалдели, что мне за лучшие результаты в истории приходится оправдываться. Вы многие попродавали нас, будете покупать тех, кто выходит на биржу. Старая жена надоела — о’кей, покупайте новую, пожалуйста, посмотрим, что будет дальше".

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети "ГастрономчикЪ" и "Продэко"):

"Что для нас, предпринимателей, изменилось после объявления таможенного союза? Ничего, то есть совсем ничего. Да и не должно было. Никто на это не рассчитывал: главное было реализовать очередные имперские амбиции и сделать чисто политический жест. А реальная эффективность и реализуемость этих начинаний никого не волновали".

Сергей Федоринов, сооснователь и гендиректор "Юлмарта":

"IPO для нас не является целью, но подготовка к нему — является. Это хороший фитнес для компании. Будем ли мы участвовать в самой "олимпиаде" или нет, это мы потом будем решать, но важно быть готовым к ней, натренироваться. Мы уже перешли в высшую лигу, и уже пора повесить в шкаф дворовые шортики и надеть другую форму".

Виктор Важенин, генеральный директор сети "Телемакс":

"Основной тренд в развитии розничной торговли — мультиканальность, ему в последние несколько лет следуют лидеры рынка в США и Европе. Суть тренда — в объединении преимуществ онлайн- и традиционной торговли. Способствует такому направлению развития и то, что цены в розничных и интернет-магазинах сближаются под воздействием конкуренции и политики производителей продукции, которые контролируют розничные цены".

Вадим Журов, директор по маркетингу сети "Красный Яр":

"Мы практически ушли из наружной рекламы. Раньше у нас было по 60−80 щитов в месяц, размещались очень активно. Сейчас больше ориентированы на другие носители. Мы ушли "внутрь магазинов", к своему покупателю. Приходит человек в наш гастроном — мы с ним говорим, ему эта информация близка и понятна. Смысл что-то предлагать, когда в тебе патологически не заинтересованы, спам плодить? Это не наш подход".

Андрей Пашко, директор компании "Европейские вина" (салон-магазин "Галерея вин"):

"Возврат к жестко регулируемой государством рознице убьет развитие потребительского рынка в целом. Сегодня только конкуренция даст возможность нормально работать и производителям, и импортерам, и поставщикам тех же товаров".

Максим Фалдин, генеральный директор онлайн-гипермаркета Wikimart (о снижении не облагаемого пошлинами порога покупки в иностранных интернет-магазинах):

"Самый плохой сценарий, который может произойти, — государство введет пошлины, но не продумает механизм их поступления. Если людям нужно будет куда-то ездить, заполнять формуляры, то это ударит по всей отрасли интернет-торговли России".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments