Спрос на iPad оказался выше ожидаемого, и в течение нескольких недель он, по-видимому, будет превышать наши возможности поставок«, — заявила Apple. В США продажи iPad начались 3 апреля, и за первую неделю было продано более 500 000 устройств, из них около 300 000 — в первые сутки. Кроме того, Apple приняла много предварительных заказов на модель iPad 3G, которая должна появиться к концу апреля. Изначально планировалось, что во второй половине апреля новинка доберется и до зарубежных рынков — Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Швейцарии и Японии. Но теперь корпорации пришлось «принять трудное решение» об отсрочке зарубежных продаж на месяц, т. е. до конца мая. Цены на iPad вне США должны определиться 10 мая, тогда же начнется прием заказов от зарубежных клиентов.

Между тем экспансия iPad за пределы США уже началась — это устройство продается в Китае. Местные поклонники Apple покупают планшеты, несмотря на очевидно завышенные цены и несовместимость iPad с сетями большинства китайских сотовых операторов. Например, пекинская Lixin Digital, продающая устройства Apple, предлагает iPad с модулем WiFi и 16 Гб памяти за 7300 юаней ($1069), а модель с 32 Гб — за 7700 юаней ($1127). В США эти модели стоят соответственно $499 и $599.

Обычно продукция Apple официально появляется на китайском рынке позже, чем в других странах, но местные жители покупают устройства на черном рынке и ухитряются подключать их к онлайн-магазину iTunes.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments