Компания INFOline, партнер Чемпионата по футболу среди розничных компаний Retailer Football 2011, учредила приз лучшему бомбардиру Чемпионата— iPad.
Генеральный директор INFOline Иван Федяков в беседе с Retailer.RU не исключил возможности, что и другие спонсоры Чемпионата последуют примеру компании и выдвинут свои номинации и призы.
«Нам свойственно отличать лидеров, поэтому мы решили вручить приз именно лучшему бомбардиру Чемпионата, ведь от него во многом зависит, забьет ли гол его команда в ворота противника. Я считаю, что помимо командного соревнования необходимо отмечать и личные достижения отдельного игрока. К тому же, подарок в виде современной техники будет приятен как и состоятельному руководящему лицу, так и, к примеру, менеджеру среднего звена», — поделился Иван Федяков.
До начала первого Чемпионата среди розничных компаний по футболу осталось менее 4-х недель. Турнир рассчитан на 16 команд, и пройдет с 30 марта по 4 июня 2011 года в городе Москве, спорткомплекс «Сокольники» и стадион «Локомотив». В Чемпионате принимают участие команды наиболее крупных ритейлеров, таких как Castorama, "Эконика", "Седьмой континент", "Техносила" и другие.