До конца  лета все салоны "Цифрового центра "Ион" будут переведены под бренд "Ноу-Хау". Об этом Retailer.RU рассказал директор по развитию сети Михаил Насибулин.

Напомним, проект "Ноу-Хау" был запущен в 2012 г. в партнерстве с оператором "Вымпелком". В начале 2013 г. компания запустила два экспериментальных магазина, оба на площадях "Иона". Тогда же было принято решение о переводе всей сети под вывеску "Ноу-Хау". К июню 2014 г. было ребрендировано 70 объектов. До начала осени вывеску сменят оставшиеся 35 магазинов.

Кроме того, с начала года было запущено шесть новых точек под брендом "Ноу-Хау", до конца 2014 г. появится еще семь. Таким образом, к концу года сеть будет насчитывать 118 магазинов.

В ближайшие два года ритейлер в партнерстве с "Вымпелкомом" откроет еще около 50 магазинов в Москве и области. Ритейлер присматривается к регионам, но выходить за пределы столицы не спешит. "Региональные продажи у конкурентов показывают худшие результаты", — говорит Михаил Насибулин.

По итогам 2014 г., компания ожидает роста выручки на уровне 10%. Продажи сопоставимых магазинов вырастут на 5%. По словам Михаила Насибулина, увеличивать продажи планируется за счет совместных акций с "Билайн", повышения качества сервиса, усиления рекламной поддержки, расширения ассортимента.

В частности, в планах у "Ноу-Хау" постепенно увеличивать присутствие B-брендов в ассортименте (сейчас на них приходится около 15%) за счет введения продукции Lenovo, Highscreen, Alcatel, Effire и др. "Марки второго эшелона позволяют получить больше функций за меньшие деньги, а это всегда интересно во время спада на потребительском рынке", — прокомментировал топ-менеджер.

Впрочем, доля данных товаров не будет превышать 50%. "Для компании важно избежать рисков, связанных с качеством такой продукции и сохранить позиционирование в среднем сегменте", — пояснил топ-менеджер.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments