Сеть цифровой техники «Ион», насчитывающая 88 магазинов в торговых центрах Москвы и области, остановит свой рост. В компании сообщают, что «Ион» собирается сосредоточиться на повышении эффективности существующих торговых точек.«В ближайшие годы, может быть, мы откроем еще всего несколько магазинов, о конкретных цифрах говорить пока рано», — пояснили в пресс-службе компании. Выходить в регионы сеть не планирует. С начала 2010 г. «Ион» запустил три объекта.
«Ставка на интенсивное, а не экстенсивное развитие может быть перспективна, поскольку позволит увеличивать доходность существующей сети. Кроме того, такой бизнес будет мобильней и устойчивей к изменениям на рынке», — считает Антон Гуськов, представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. Он добавляет, что глубокая специализация и расширение ассортимента помогут небольшим ритейлерам противостоять крупным сетевикам.
Справка:
Первый магазин сети «Ион» появился в 1994 г. под брендом «Мобильные советы». В 2007 г. компания насчитывала 68 магазинов. Сейчас в сеть входит 88 торговых объектов.