В начале августа в Москве, в ТРЦ "Афимолл Сити", на площади 170 кв. м открыт магазин датской одежды и аксессуаров InWear Matinique. Примерный объем инвестиций в подобный проект, с учетом товарного запаса, составляет 8 млн руб.
Бренды InWear и Matinique в России представляет и развивает компания "ИМ.Пульс". Сейчас сеть насчитывает 10 собственных и 10 партнерских магазинов в 15 городах России. Этой осенью откроется партнерский магазин в Краснодаре и собственный — в Волгограде.
Справка
Магазины InWear Matinique — совместный концепт двух брендов: InWear — женская одежда (создана в 1969 г.), Matinique — мужская одежда (основана в 1973г.). Производитель — компания IC Companys, Дания. Средний чек — порядка $200.