Яркими высказываниями в прошлом месяце запомнились:

Владимир Чирахов, генеральный директор ГК "Детский мир":

"Не могу сказать, что цивилизованная сетевая розница детских товаров полностью победила. По данным за прошлый год, доля несетевой торговли составила порядка 20%. Доля нашей компании, по данным "Комкона", в цивилизованном сегменте розничного рынка составляет 8,1%. С учетом нашей широкой представленности в стране потенциал роста у компании достаточно большой. К концу этого года наша цель — достичь примерно десятипроцентной доли рынка сетевой торговли".

Илья Тимченко, генеральный директор "Техносилы":

"Наиболее активно в сторону диверсификации смотрят именно компании нашего сектора (БТиЭ). Думаю, объяснение заключается, с одной стороны, в зрелости бизнесов (объемы, время на рынке, качество ИТ-систем и бизнес-процессов), с другой, — в общем ухудшении ситуации на рынке, росте конкуренции именно со стороны онлайна. Для онлайн-игроков, которые начинали с продажи электроники, диверсификация и развитие других категорий сейчас кажутся единственной возможностью для выхода из смертельной спирали "больше маркетинг — больше заказы — больше убыток".

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

"Индустрия online-торговли на протяжении последних десятилетий перегрета деньгами. То есть там долгое время деньги были доступны убыточным компаниям. Если ты можешь продавать в минус и продолжать каждый день брать деньги у акционеров и затыкать дырки, то никто другой не может этот бизнес нормально строить. Поэтому про серьезные инвестиции в интернет можно говорить только тогда, когда этот пузырь куда-то денется. Сегодня любые существенные инвестиции в торговлю в интернете — это деньги в трубу."

Владимир Долгов, генеральный директор российского офиса eBay:

"Года три назад я бы сказал, что наши клиенты действительно живут в Москве и Петербурге. Но за последние годы произошла миграция: эти города теряют долю в числе наших заказов в пользу регионов. Сегодня на Москву и Петербург приходится 50%, а раньше – порядка 65%. Это естественно: в последние годы российский интернет прирастал за счет регионального трафика. Москва и Питер давно вышли на насыщение: все, кто хочет быть в интернете, уже в нем".

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ:

"Что мы точно не умеем делать — мы не умеем защищать наши бренды. Поэтому, коллеги, не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняйтесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы — регистрацию, оформление интеллектуальной собственности".

Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли:

"Основной дефицит потребления наблюдается в категориях fresh (свежих скоропортящихся продуктов). Вместо них сегодня продаются продукты с увеличенными сроками годности, с применением специальных добавок, суррогатов, консервированные товары, что ухудшает структуру питания человека, не добавляет ему здоровья, а может быть, даже и вредит. И, наконец, отрицательно влияет на местную экономику, сужая возможности сбыта свежих скоропортящихся продуктов местного производства. Будем эту ситуацию менять".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments