Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды re:Store, Samsung, Nike и Lego, открыла в московском ТЦ "Авиапарк" первый магазин по продаже спортивной одежды Leap. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту vc.ru.
В магазине представлена продукция таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour.
Смыков подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.
Гендиректор Inventive также добавил, что одежда и обувь, представленные в Leap, предназначены для спорта, а не "хождения по улице".
Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.
Магазин в ТЦ "Авиапарк" гендиректор Inventive считает пилотным проектом, который позволит понять предпочтения потребителей. При этом компания 8 июня откроет вторую торговую точку в столичном ТЦ "Океания".
Смыков сообщил vc.ru, что на первом этапе магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Предприниматель прогнозирует, что на окупаемость первая точка Leap должна выйти в течение года. В этом случае компания будет открывать магазины в городах-миллионниках, но запускаться в небольших населенных пунктах Leap не будет.
В феврале 2017 года Смыков рассказал "Коммерсанту", что затраты на открытие одного магазина составят 20 млн рублей, а общие инвестиции в сеть Leap могут достичь 1 млрд рублей. Гендиректор Inventive подтвердил vc.ru, что оценка рыночного потенциала остается на этой отметке, но Inventive будет принимать решение об открытии новых точек "по ситуации".
Кроме того, в разговоре с "Коммерсантом" Смыков говорил о запуске онлайн-магазина Leap.